Вы работаете вместе
У вас есть регулярные встречи по развитию продукта на которых одновременно присутствуют продакты, ресечеры, маркетологи и разработчики (например, синхронизация по продукту, планирование бэклога или обзоры roadmap).
Есть процедура добавления изменений
У вас есть понятная процедура, по которой любой «непрофильный» отдел (маркетинг, клиентская поддержка или исследователи) могут предложить и объяснить необходимость того или иного изменения в продукте.
Все знают кто «наш клиент»
Все ключевые сотрудники компании могут чётко и однозначно ответить на вопрос «кто наш клиент» и «какую его проблему мы решаем» для каждого вашего продукта или бизнес-направления.
Маркетинг о клиенте, а не о продукте
В ваших продающих материалах (сайты, презентации, коммерческие предложения) основное внимание уделяется ситуациям и проблемам клиента, а не перечислению функций и технических характеристик.
Работаете с гипотезами системно
Когда выдвигаете новую гипотезу, она логично вытекает из результатов проверки предыдущих гипотез, и вам легко объяснить, почему именно эта гипотеза должна быть проверена сейчас.
Можете прогнозировать гипотезы
Вы можете предположить какие гипотезы должны быть проверенны следующими на 2-3 цикла проверок вперед.
🫂 Обнимемся. У команды есть типичные проблемы в процессе создания ценности.
Вы ответили «Нет» на 3 и более вопросов. Вы сталкиваетесь с типичными проблемами продуктовых команд при создании ценности. Наш интенсив «Культура Создания Ценности» поможет вам:
  1. Организовать кросс-функциональное взаимодействие команд.
  2. Создать единое понимание клиента и его проблем.
  3. Построить систему работы с гипотезами, основанную на результатах проверок.
🫂 Обнимемся. У команды есть типичные проблемы в процессе создания ценности.
Вы ответили «Нет» на 3 и более вопросов. Вы сталкиваетесь с типичными проблемами продуктовых команд при создании ценности. Наш интенсив «Культура Создания Ценности» поможет вам:
  1. Организовать кросс-функциональное взаимодействие команд.
  2. Создать единое понимание клиента и его проблем.
  3. Построить систему работы с гипотезами, основанную на результатах проверок.
🚀 Вас ждут вызовы, которые можно решить
Вы ответили «Нет» на 1—2 вопроса. У вас есть отдельные вызовы, которые можно решить. Интенсив по построению Дворца культуры ценностного предложения (ДКЦП) поможет системно подойти к этим вопросам и укрепить слабые места в вашей культуре создания ценности.
🏆 Так держать! У вас уже внедрена культура создания ценности!
У вас уже есть эффективные процессы кросс-функциональной работы, единое понимание клиента и системный подход к гипотезам. Интенсив может быть полезен для проверки и улучшения существующих практик, а также для обмена опытом.