ДКЦП – это единственный фреймворк ценностного предложения, который позволяет оценить сходимость ценностной логики
Диагностика не изменит ваш продукт, но даст вам чёткое понимание где проблемы и как с ними справиться.
Что такое ДКЦП?
ДКЦП (Дворец Культуры Ценностного Предложения) — это авторский фреймворк Михаила Руденко и ОКБ Понедельник.
Он даёт способ понять, почему клиенты покупают одни продукты и игнорируют другие. Методология помогает разложить любую покупку на составные части: кто покупает, какую проблему решает, что именно получает, почему готов за это платить и другие — всего 9 взаимосвязанных блоков.
Когда все они правильно собраны и связаны между собой — вероятность продажи максимальна.
Алгоритм из 42 проверок, которые ловят ошибки в логике ценностного предложения раньше, чем их найдут клиенты, инвесторы или конкуренты.
Какие проверки проходят
Корректно ли выбран клиент?
Корректно ли сформулирована проблема, которую вы закрываете? Правда ли она существует?
Понимает ли клиент что такое ваш продукт? Может ли он сравнивать его с другими?
Видит ли клиент в вашем продукте решение своей проблемы?
Видит ли клиент преимущества вашего решения перед другими решениями?
Соответствует ли цена продукта его ценности?
Способен ли этот клиент заплатить такую цену?
Достаточно ли у клиента знаний, умений, времени и других нематериальных ресурсов, чтобы воспользоваться вашим продуктом?
Корректно ли вы доносите сообщения о вашем предложении клиенту?
Есть ли аргументы, которые вы не говорите, хотя нужно?
Сходится ли предложение на уровне смыслов?
кому подойдет чекап
инвесторам
предпринимателям на этапе роста
Владельцам продуктов
которые принимают решение об инвестициях в продукт — продолжать разработку или закрывать проект.
когда бизнес перерос возможности основателя работать со всем самостоятельно и нужно передать понимание ценности команде.
которым нужно объяснить ценностьпродажам, маркетингу и другим подразделениям. Так чтобы поняли и начали работать.
Корень проблемы
Продукт продаётся, но только силами основателя
Продукт продаётся, но не окупается
Сделали продукт, но он не продаётся
Вы регулярно объясняете ценность своего продукта команде, но каждый раз приходится импровизировать и подбирать слова.
Все формулировки — не то. В итоге продавцы «продают как поняли» и упускают клиентов. Маркетологи выдумывают преимущества, которые не работают, и сжигают бюджет.
И надо решить что делать: то ли увеличивать инвестиции в разработку или маркетинг, то ли наоборот закрывать.
Но чтобы принять решение, надо понять — а почему не окупается?
Бытовой язык не подходит для работы с ценностью. Это сложная задача, требующая специальных инструментов мышления и даже специального языка. ДКЦП — это как раз такой инструмент.
Какую проблему решаем
Где именно проблема? Вариантов много: не тот клиент, нет потребности, неправильно коммуницируем или цена не та?
Можно потратить месяцы на дорогие эксперименты, а можно проверить на типовые ошибки за час.
— В ситуации, когда мой продукт не продаётся, я хочу быстро провести эксперимент, чтобы сэкономить время
Формально это Job Statement — один из инструментов описания потребности. Выглядит неплохо. На самом деле он наполнен полной ахинеей, работать с этим невозможно. На диагностике мы объясняем в чем ошибка и что делать.
А другие инструменты?
С ними проблема – они хорошо выглядят, даже если их наполнить полной чушью. Смотрите:
04
03
01
02
Зовём вас на часовой созвон. Показываем заключение и всё объясняем. Вы получаете конкретные замечания и рекомендации что с ними делать
Мы с помощью нашего ИИ-ассистента перекладываем заполненный опросник на модель и проверяем её сходимость.
Созваниваемся с вами для заполнения опросника. Мы объясняем смысл вопросов и помогаем правильно сформулировать ответы.
Списываемся в телеграме, вы коротко рассказываете о продуке, договариваемся о времени первой сессии. Мы присылаем опросник на ознакомление.
1 неделя от заполнения брифа до получения результата.
Сколько стоит
Оплата после получения результата
Если не увидите пользы — не платите
Если после чекапа решите обратиться к нам за помощью — стоимость чекапа включается в бюджет проекта
Основатель и методолог ОКБ Понедельник. Разработчик методологии ДКЦП. Более 15 лет занимается проблемами ценности в продуктах
Михаил Руденко
Помогает Экселенц
Специализированный ИИ-ассистент для работы с методологией ДКЦП
Кто проводит чекап
частые вопросы
Практически для любых. В основе не отраслевая специфика, а общая логика обмена. Чем бы вы не занимались, у вас всегда есть клиент и обмен какого-то блага на деньги. Эту логику мы и проверяем. Но есть отрасли в которых могут быть сложности:
коммодити-продукты (там где продукт стандартизирован, как например электричество в сети или сотовая связь)
продукты, где клиент вынужден покупать (например, по требованиям регуляторов, лекарственные средства и т. п.)
Не рекомендуем. Если заполнять его вместе с нами, то мы сможем многие моменты подсказать прямо по ходу процесса. Так диагностика будет намного точнее, а вы, скорее всего, сделаете первые выводы уже при заполнении.
Так почти всегда бывает. Приходите на заполнение с коллегами или согласуйте с ними уже заполненный опросник. Хорошо, если они что-то добавят от себя. Мы в любом случае начнем проверять его только тогда, когда все ключевые стейкхолдеры будут согласны с его содержанием и добавить будет нечего.
Это очень хорошо! Значит, мы сразу нашли место, над которым нужно работать. Так и напищите в ответе. Цель — не уличить вас в незнании, а определить что делать, чтобы узнать.
Нет, это строго запрещено. Мы диагностируем ваше понимание, а не галлюцинации языковых моделей.
Час — полтора. Столько же на обсуждение рекомендаций.
Сможете. В этом случае заполняйте опросник своими гипотезами.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЧЕКАП
Заполните форму – и мы напишем вам в телеграме, ответим на вопросы и договоримся о времени первой сессии. Опросник на ознакомление тоже пришлём.
Отправляя форму вы принимаете условия оферты и соглашаетесь на обработку ваших персональных данных