Чекап ценности вашего продукта

Диагностика вашего продукта по методологии ДКЦП
(Дворец Культуры Ценностного Предложения) с применением ИИ-ассистента.

Две часовые сессии, на которых вы получите разбор вашего ценностного предложения с конкретными рекомендациями по улучшению.

Это не консультация общего характера, а формализованная проверка по 42 критериям сходимости.

ДКЦП – это единственный фреймворк ценностного предложения, который позволяет оценить сходимость ценностной логики

Диагностика не изменит ваш продукт, но даст вам чёткое понимание где проблемы и как с ними справиться.

Что такое ДКЦП?

ДКЦП (Дворец Культуры Ценностного Предложения) — это авторский фреймворк Михаила Руденко и ОКБ Понедельник.
Он даёт способ понять, почему клиенты покупают одни продукты и игнорируют другие. Методология помогает разложить любую покупку на составные части: кто покупает, какую проблему решает, что именно получает, почему готов за это платить и другие — всего 9 взаимосвязанных блоков.

Когда все они правильно собраны и связаны между собой — вероятность продажи максимальна.
Алгоритм из 42 проверок, которые ловят ошибки в логике ценностного предложения раньше, чем их найдут клиенты, инвесторы или конкуренты.

Какие проверки проходят

кому подойдет чекап

инвесторам

предпринимателям на этапе роста

Владельцам продуктов

которые принимают решение об инвестициях в продукт — продолжать разработку или закрывать проект.
когда бизнес перерос возможности основателя работать со всем самостоятельно и нужно передать понимание ценности команде.
которым нужно объяснить ценность продажам, маркетингу и другим подразделениям. Так чтобы поняли и начали работать.

Корень проблемы

Продукт продаётся, но только силами основателя

Продукт продаётся, но не окупается

Сделали продукт, но он не продаётся

Вы регулярно объясняете ценность своего продукта команде, но каждый раз приходится импровизировать и подбирать слова.

Все формулировки — не то. В итоге продавцы «продают как поняли» и упускают клиентов. Маркетологи выдумывают преимущества, которые не работают, и сжигают бюджет.
И надо решить что делать: то ли увеличивать инвестиции в разработку или маркетинг, то ли наоборот закрывать.

Но чтобы принять решение, надо понять — а почему не окупается?
Бытовой язык не подходит для работы с ценностью. Это сложная задача, требующая специальных инструментов мышления и даже специального языка. ДКЦП — это как раз такой инструмент.

Какую проблему решаем

Где именно проблема? Вариантов много: не тот клиент, нет потребности, неправильно коммуницируем или цена не та?

Можно потратить месяцы на дорогие эксперименты, а можно проверить на типовые ошибки за час.
В ситуации, когда мой продукт не продаётся, я хочу быстро провести эксперимент, чтобы сэкономить время
Формально это Job Statement — один из инструментов описания потребности. Выглядит неплохо. На самом деле он наполнен полной ахинеей, работать с этим невозможно. На диагностике мы объясняем в чем ошибка и что делать.

А другие инструменты?

С ними проблема – они хорошо выглядят, даже если их наполнить полной чушью. Смотрите:
04
03
01
02
Зовём вас на часовой созвон. Показываем заключение и всё объясняем. Вы получаете конкретные замечания и рекомендации что с ними делать
Мы с помощью нашего ИИ-ассистента перекладываем заполненный опросник на модель и проверяем её сходимость.
Созваниваемся с вами для заполнения опросника. Мы объясняем смысл вопросов и помогаем правильно сформулировать ответы.
Списываемся в телеграме, вы коротко рассказываете о продуке, договариваемся о времени первой сессии. Мы присылаем опросник на ознакомление.

Как это работает

КАК ВЫГЛЯДИТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Структурированный документ с ДКЦП-моделью вашего продукта
01
02
Анализ формулировок и логических противоречий
Конкретные рекомендации: что исследовать, какие гипотезы проверить
03

в результате вы получаете

Время

Условия

стоимость чекапа

90 000 рублей за полный чекап
1 неделя от заполнения брифа до получения результата.

Сколько стоит

  • Оплата после получения результата
  • Если не увидите пользы — не платите
  • Если после чекапа решите обратиться к нам за помощью — стоимость чекапа включается в бюджет проекта
Основатель и методолог ОКБ Понедельник. Разработчик методологии ДКЦП. Более 15 лет занимается проблемами ценности в продуктах

Михаил Руденко

Помогает Экселенц

Специализированный ИИ-ассистент для работы с методологией ДКЦП

Кто проводит чекап

частые вопросы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЧЕКАП

Заполните форму – и мы напишем вам в телеграме, ответим на вопросы и договоримся о времени первой сессии. Опросник на ознакомление тоже пришлём.
Отправляя форму вы принимаете условия оферты и соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
написать
бюро
читать
Екатеринбург, ул. Чернышевского 7,
БЦ «Дубровин», офис 429