ДКЦП — это инструмент, который помогает компаниям понять, что они продают

ДКЦП — это фреймворк, который поможет договориться о базовых настройках
Пока ключевые люди компании не договорятся о базовых настройках своего бизнеса, они не смогут согласованно им управлять.
Возможно, вам показалось, что эти вопросы только для стартапов. Но нет, даже зрелый бизнес часто не может на них ответить. А уж если спросить разных сотрудников в компании, то ответы в 100% случаев тоже будут разные.
А разве бывают компании, которые не понимают, что продают? Как ни странно — да. И их много.
Правильно ли мы рассказываем о наших преимуществах?
Чем наш продукт отличается от конкурентов?
Какую его проблему мы решаем?
Правильную ли цену называем?
Кто наш клиент?
Ведь это понимание на деле состоит из разных вопросов:

Открытая лекция по ДКЦП

Михаил Руденко, основатель методологии
26 минут | Наглядно | Без сложных терминов
Для кого: Фаундеры, CEO, CPO

Зачем: внедрить ДКЦП-мышление в свою компанию.

Культура Создания Ценности

ДКЦП-Чекап

Для кого: Фаундеры, CEO, CPO, HRD

Зачем: проверить свое ценностное предложение (СVP и EVP) и быстро принять меры.
Для кого: фаундеры, продакты, CX-исследователи

Зачем: освоить методологию под руководством автора в компании с другими участниками.

Открытый курс CX:SL

Продукты с ДКЦП

Читать

написать

Екатеринбург, ул. Чернышевского 7,
БЦ «Дубровин», офис 429