ДКЦП — это инструмент, который помогает компаниям понять, что они продают
ДКЦП — это фреймворк, который поможет договориться о базовых настройках
Пока ключевые люди компании не договорятся о базовых настройках своего бизнеса, они не смогут согласованно им управлять.
Возможно, вам показалось, что эти вопросы только для стартапов. Но нет, даже зрелый бизнес часто не может на них ответить. А уж если спросить разных сотрудников в компании, то ответы в 100% случаев тоже будут разные.
А разве бывают компании, которые не понимают, что продают? Как ни странно — да. И их много.
Правильно ли мы рассказываем о наших преимуществах?
Чем наш продукт отличается от конкурентов?
Какую его проблему мы решаем?
Правильную ли цену называем?
Ведь это понимание на деле состоит из разных вопросов: