Корпоративная трансформационная программа для продуктовых команд и их лидеров.

Её цель — объединить традиционно изолированные департаменты вокруг главного источника денег в компанию — клиента.
КСЦ — авторский курс ОКБ Понедельник по созданию ценностных предложений и улучшению клиентского опыта

Объедините компанию вокруг создания ценности для клиентов

На время курса берем на себя поиск клиентов для интервью и тестирования ваших ценностных предложений. Некоторые наши клиенты окупали курс за одну такую встречу.

Новые клиенты прямо на курсе

Приземляет абстрактные разговоры про ценность на язык бизнес-показателей. Позволяет лидерам продуктовых команд отвечать за бизнес-результат.

Связь с экономикой

Даёт общий язык описания клиентской ценности, на котором начинают говорить все отделы компании: разработка, маркетинг, продажи, стейкхолдеры.

Единый язык

Показания к прохождению Курса

Разработчики увлекаются инженерной красотой, забывая о том, как продукт будет зарабатывать деньги. Руководству сложно понять, как вложения в разработку превратятся в прибыль.

Техническая эстетика вместо экономики

РАЗРОЗНЕННый ПОРТФЕЛь
ВМЕСТО экосистемы

Разные продукты работают изолированно, упускают возможности взаимного усиления и не выглядят в глазах клиента как единая экосистема. Руководству сложно управлять таким портфелем системно.
Маркетинг и продажи не могут чётко ответить на вопрос «чем ваш продукт отличается от конкурентов?» и каждый раз выдумывают разные ответы, которые не убеждают клиента.

Импровизация вместо понимания ценности

Копирование вместо уникальности

Продуктовые команды просто копируют конкурентов, не понимая, зачем клиентам те или иные функции. Получаются поверхностные решения без уникальной ценности.

для кого программа

Это программа обучения сотрудников, но создана она в интересах лидеров компаний — CEO, CPO, CMO, CSO. Она подойдет, если вы:

Создаёте или реанимируете продуктовую, маркетинговую или CX-функцию в компании.
Хотите воспитать команду, которая способна перенять ваше видение и самостоятельно создавать ценность.
Хотите объединить разработку, маркетинг и продажи вокруг клиентского опыта
Понимаете, что «тестировать наобум 10 гипотез в неделю» — тупиковый путь, и хотите разобраться как устроена клиентская ценность

как может звучать ваш запрос на курс:

Запрос 1 из 23
«Почему наш продукт плохо продается, хотя он лучше, чем у конкурентов?»
Запрос 2 из 23
«Как нам убедить клиентов, что наш продукт стоит своих денег?»
Запрос 3 из 23
«мы постоянно обсуждаем и никак не можем договориться, что и кому мы в конце концов продаём»
Запрос 4 из 23
«Наши менеджеры по продажам не могут четко объяснить, чем мы отличаемся от конкурентов»
Запрос 5 из 23
«Нам нужно обновить тексты на сайте, чтобы было понятнее, что мы предлагаем»
Запрос 6 из 23
«нам нужно сформулировать наши преимущества для рекламы»
Запрос 7 из 23
«Как правильно описать наш продукт в презентации?»
Запрос 8 из 23
«Наша целевая аудитория не понимает, зачем им наш продукт»
Запрос 9 из 23
«Нам нужно понять, какие функции добавить в следующую версию»
Запрос 10 из 23
«Как нам выделиться среди конкурентов?»
Запрос 11 из 23
«Мы не знаем, какие проблемы клиентов решает наш продукт»
Запрос 12 из 23
«Клиенты не видят разницы между нами и конкурентами»
Запрос 13 из 23
«Как нам лучше подать себя на рынке?»
Запрос 14 из 23
«Нам нужно переосмыслить, для кого мы делаем этот продукт»
Запрос 15 из 23
«Как объяснить, почему наша цена выше, чем у конкурентов?»
Запрос 16 из 23
«Мы не понимаем, на каких клиентов нам стоит ориентироваться»
Запрос 17 из 23
«У нас хороший трафик на сайте, но мало заявок. Почему?»
Запрос 18 из 23
«Нам нужно увеличить конверсию на странице продукта»
Запрос 19 из 23
«Люди приходят, смотрят и уходят. Как сделать, чтобы они покупали?»
Запрос 20 из 23
«Мы много тратим на рекламу, но результат не соответствует ожиданиям»
Запрос 21 из 23
«Как сделать, чтобы клиенты возвращались к нам снова?»
Запрос 22 из 23
«Нам нужно снизить отток клиентов»
Запрос 23 из 23
«Клиенты не видят ценности в продолжении работы с нами»

В результате программы

Продуктовые команды

▪ Осваивают системный подход к созданию ценности для клиентов.

▪ Учатся выявлять глубинные потребности клиентов, а не только реагировать на поверхностные запросы.

▪ Переделывают свои продукты под клиентов или создают новые.

▪ Начинают говорить на одном языке с маркетингом и продажами, умеют обосновывать экономический смысл свои решений руководству.

▪ Ускоряют time-to-market благодаря более четкому фокусу на ценности.
▪ Создаёт «точку сборки» всей информации про клиента, продукт, ценность и конкурентные преимущества. Ответы на все эти вопросы теперь «есть где посмотреть».

▪ Понимает связь между вложениями в продукт и бизнес-результатами.

▪ Сокращает количество ошибочных решений в продукте и затраты на их исправление.

Лидер

Подходит ли курс для вашей ситуации? Готовы проконсультировать

среди наших клиентов

15+

Крупных компаний используют наши методологии

Средний NPS обучения

99%

300+

Обученных специалистов

Отзывы участников

Дворец Культуры Ценностного Предложения (ДКЦП)

ДКЦП — это методика системного создания ценностных предложений. Девять блоков, которые проверяются на корректность и совместимость друг с другом. Если где-то есть противоречие — методика покажет проблему до того, как вы потратите деньги на разработку.

Уникальные особенности методологии

В основе курса авторская методика ОКБ Понедельник для создания ценностных предложений

Критерии сходимости
ИИ-помощник
Мета-ДКЦП
Баланс между «думать» и «делать»
Работа с неопределенностью
Персональный ассистент для мозговых штурмов, отработки навыков и проверки ваших идей.
Универсальные принципы, которые работают для создания убедительных презентаций, питчей и других материалов.
42 способа обнаружить и устранить ошибки в логике ценностного предложения прямо на модели.
Техники поиска и устранения неопределенностей и повышения конкретики в гипотезах, интервью и вообще любых текстах.
Команды часто бросаются в крайности: либо тестируют «10 гипотез в день» не думая, либо неделями обсуждают планы, ничего не делая. Методика помогает найти правильный баланс.
Это самый полный учебный план. Не все темы могут вам понадобиться, поэтому мы адаптируем его под ваши задачи

план-максимум курса

Перед началом обучения мы проведем подготовительную работу

Адаптация программы под вашу компанию

адаптируем наш базовый учебный план под вашу задачу

подберём кейсы и примеры из вашей отрасли

Учтём интересы руководителей всех департаментов

поймём запросы самих команд на обучение

04

03

02

01

Двух- или трехдневное погружение в теорию и практику ДКЦП. Выравнивает знания всех участников до необходимого минимума и формирует единое понимание подхода.

Проводится очно, на выезде, без ноутбуков. Чтобы команды прониклись методологией, не отвлекаясь на текущие задачи.
Что будет:

Стартовый интенсив

Как всё проходит

сопровождение
два месяца

Что будет:
▪ Регулярные онлайн-сессии с командами: обратная связь, помощь с применением методологии в реальной работе.

▪ Супервизии для лидеров по организационным вопросам внедрения методологии. Поможем создать благоприятную среду, чтобы подход прижился.
▪ Команды презентуют обновленные ценностные предложения перед стейкхолдерами и коллегами.

▪ Оценка и обратная связь от экспертов.

▪ Планы и перспективы дальнейшего развития.
Что будет:

ДЕМО-ДЕНЬ

Расскажем теорию
Поможем внедрить
Покажем результат

Ведущие программы

CEO ОКБ Понедельник, автор методологии ДКЦП

15+ лет опыта в создании клиентоориентированных продуктов и сервисов

Проектный опыт с МТС, Ланит, Яндексом, Х5 group, ВкусВилл, Пик, Рольф, Роза Хутор и другими

Михаил Руденко

Старший аналитик в ОКБ Понедельник

Аналитик ОКБ Понедельник, специалист по ТОС, ТРИЗ, ПСК и другим прикольным аббревиатурам, значения которых вы узнаете на курсе

Олег Волков

Дизайнер, арт-директор, менеджер проектов и людей

Основатель Интуиции, автор книги "Сложный дизайнер".

Женя Арутюнов

Руководитель команд разработки образовательного опыта (Яндекс, Правительство Москвы, STADA, ГПН)

Исследователь в области социальных наук (НИУ ВШЭ, FU Berlin).

Сертифицированный фасилитатор — мастер работы с группами (Mischief Makers, Нидерланды)

Алиса Бабаева

Олег Волков

Старший аналитик в ОКБ Понедельник
Состав спикеров уточняется и будет добавлен на сайт позже

+ 1 спикер

что вас ждет на курсе: Открытая лекция по модели ДКЦП

Михаил Руденко, основатель методологии
26 минут | Наглядно | Без сложных терминов

Этот курс, конечно же, тоже создан по технологии ДКЦП. Хотите расскажем подробности?

Ограничения методологии

Ограниченно подходит

Для цифровых продуктов и услуг в b2b и b2c. Даже сложных и дорогих. Рынок, отрасль и размер компании значения не имеют.
Для товаров и услуг «реального сектора» среднего и высокого ценовых сегментов. Девелопмент, HORECA, производство.
Для массовых, низкомаржинальных продуктов, продуктов близких к коммодити и продуктов, построенных на выполнении регуляторных норм.

Идеально подходит

хорошо подходит

02

03

01

▪ Любая география и демография
▪ Любые должности, от кассира в магазине у дома до топ-менеджера банка
▪ Передаем вам контакты, готовые к разговору
▪ Средний срок поиска — 5 дней
На курсе мы учимся говорить с клиентами и изучать их потребности. Поиск людей для таких интервью часто становится барьером. Если в компании не налажена система рекрутинга для исследований, это может занять многие недели. Поэтому мы берем этот этап на себя. Вам останется только прийти на встречу и провести интервью.

Поиск клиентов для интервью – на нашей стороне

Сертификат о прохождении курса

По окончании программы все участники получают сертификат о прохождении курса «Культура Создания Ценности», подтверждающий компетенции в области создания ценностных предложений.

от 180 000 ₽
за одного участника

организационные вопросы

формат проведения

Дополнительно оплачивается

что включено

Финальную стоимость для вашей команды сможем назвать после адаптации программы

Стоимость

▪ Стартовый интенсив: очно в вашем городе (или за городом)
▪ Еженедельные сессии: видеоконференции
▪ Демо-день: очно или онлайн по договоренности
▪ Организация стартового интенсива и демо-дня. Предпочитаем делать за городом, поэтому нужен трансфер, проживание, питание и развлечения. Подберем варианты под ваш бюджет.
▪ Рекрутинг информантов. Стоимость назовем после адаптации программы.
▪ Стартовый интенсив
▪ 2 месяца еженедельных онлайн-сессий
▪ Супервизии для лидера трансформации
▪ Методические материалы и шаблоны
▪ Итоговый демо-день
▪ Сертификаты о прохождении курса
Оплата в несколько этапов.
Минимальная группа — 10 человек.

Часто задаваемые вопросы

Организация обучения
Интеграция методологии
Проведение программы
— это не просто обучающая программа. Это целый трансформационный комбайн, который поможет вам:

Трансформируйте подход к созданию ценности в вашей компании

Перейти от копирования конкурентов к пониманию глубинных потребностей клиентов

04

Сократить time-to-market и затраты на разработку

03

Объединить разрозненные отделы вокруг клиентского опыта

02

Построить единую систему принятия продуктовых решений

01

Культура Создания Ценности

написать
О НАС
читать
Екатеринбург, ул. Чернышевского 7,
БЦ «Дубровин», офис 429