Корпоративная трансформационная программа для продуктовых команд и их лидеров.

Её цель — объединить традиционно изолированные департаменты вокруг главного источника денег в компанию — клиента.
КСЦ — авторский курс ОКБ Понедельник для создания ценностных предложений

Объедините компанию вокруг создания ценности для клиента

На время курса берем на себя поиск клиентов для интервью и тестирования ваших ценностных предложений. Некоторые наши клиенты окупали курс за одну такую встречу

Новые клиенты прямо на курсе

Приземляет абстрактные разговоры про ценность на язык бизнес-показателей. Позволяет лидерам продуктовых команд отвечать за бизнес-результат

Связь с экономикой

Даёт общий язык описания клиентской ценности, на котором начинают говорить все отделы компании: разработка, маркетинг, продажи, стейкхолдеры

Единый язык

Это корневые проблемы, которые можно решить на курсе

Показания к прохождению Курса

Команды фокусируются на техническом совершенстве, забывая о том, как продукт будет зарабатывать деньги. Руководству сложно понять, как вложения в разработку превратятся в прибыль.

Техническая эстетика вместо экономики

04

03

Лечение симптомов вместо поиска причин

Если обратная связь от клиентов пробивается в команды, они рассматривает её лишь как технические задачи, которые нужно «закрыть». Вместо того, чтобы переосмыслить продукт на её основе.
Маркетинг и продажи каждый раз вынуждены импровизировать, когда им задают простой вопрос «в чем ваша ценность и чем ваш продукт отличается от конкурентов?»

Импровизация вместо понимания ценности

01

02

Копирование вместо уникальности

Продуктовые команды привыкли работать в режиме «догоняющего копирования» функций конкурентов, не понимая, какие реальные потребности клиентов стоят за этими функциями.

для кого программа

Это программа обучения сотрудников, но создана она в интересах лидеров компаний: CEO, CPO, CMO, CSO. Она подойдет, если вы:

Создаёте или реанимируете продуктовую, маркетинговую или CX-функцию;
Отвечаете за метрики клиентского опыта (LTV, конверсии, отток, NPS, CSI)
Хотите объединить разработку, маркетинг и продажи вокруг клиентов
Понимаете, что «тестировать наобум 10 гипотез в неделю» — тупиковый путь, и хотите разобраться как устроена клиентская ценность.

как формулируют запросы наши клиенты:

[ Запрос 1 из 23 ]

«Почему наш продукт плохо продается, хотя он лучше, чем у конкурентов?»

Про продажи

[ Запрос 2 из 23 ]

«Как нам убедить клиентов, что наш продукт стоит своих денег?»

Про продажи

[ Запрос 6 из 23 ]

«Помогите сформулировать наши преимущества для рекламы»

Про маркетинг

[ Запрос 10 из 23 ]

«Как нам выделиться среди конкурентов?»

Про продукт

В результате программы

Продуктовые команды

✔ Снижает количество ошибочных продуктовых решений и затраты на их исправление
✔ Устанавливает прозрачную связь между инвестициями в продукт и бизнес-показателями
✔ Ускоряют time-to-market благодаря более четкому фокусу команд
✔ Начинают говорить на одном языке с маркетингом, продажами и стейкхолдерами
✔ Пересобирают свои продукты под клиентов. Или разрабатывают новые!
✔ Учатся выявлять глубинные потребности клиентов, а не только реагировать на поверхностные запросы
✔ Осваивают единый систематизированный подход к созданию ценности
✔ Получает инструмент для объединения разных отделов вокруг единого понимания ценности для клиента

Лидер

  • Проанализируете организационные проблемы, которые давно не получается решить

  • Сформируете портфель стратегических инициатив, которые помогут компании увидеть образ будущего
  • Договоритесь между департаментами, декомпозируете инициативы до задач, ответственных и KPI

А еще

Подходит ли курс для вашей ситуации? Готовы проконсультировать