Это корневые проблемы, которые можно решить на курсе
Показания к прохождению Курса
Команды фокусируются на техническом совершенстве, забывая о том, как продукт будет зарабатывать деньги. Руководству сложно понять, как вложения в разработку превратятся в прибыль.
Техническая эстетика вместо экономики
04
03
Лечение симптомов вместо поиска причин
Если обратная связь от клиентов пробивается в команды, они рассматривает её лишь как технические задачи, которые нужно «закрыть». Вместо того, чтобы переосмыслить продукт на её основе.
Маркетинг и продажи каждый раз вынуждены импровизировать, когда им задают простой вопрос «в чем ваша ценность и чем ваш продукт отличается от конкурентов?»
Импровизация вместо понимания ценности
01
02
Копирование вместо уникальности
Продуктовые команды привыкли работать в режиме «догоняющего копирования» функций конкурентов, не понимая, какие реальные потребности клиентов стоят за этими функциями.