Корпоративная трансформационная программа для продуктовых команд и их лидеров.

Её цель — объединить традиционно изолированные департаменты вокруг главного источника денег в компанию — клиента.
КСЦ — авторский курс ОКБ Понедельник для создания ценностных предложений

Объедините компанию вокруг создания ценности для клиента

На время курса берем на себя поиск клиентов для интервью и тестирования ваших ценностных предложений. Некоторые наши клиенты окупали курс за одну такую встречу

Новые клиенты прямо на курсе

Приземляет абстрактные разговоры про ценность на язык бизнес-показателей. Позволяет лидерам продуктовых команд отвечать за бизнес-результат

Связь с экономикой

Даёт общий язык описания клиентской ценности, на котором начинают говорить все отделы компании: разработка, маркетинг, продажи, стейкхолдеры

Единый язык

Это корневые проблемы, которые можно решить на курсе

Показания к прохождению Курса

Команды фокусируются на техническом совершенстве, забывая о том, как продукт будет зарабатывать деньги. Руководству сложно понять, как вложения в разработку превратятся в прибыль.

Техническая эстетика вместо экономики

04

03

Лечение симптомов вместо поиска причин

Если обратная связь от клиентов пробивается в команды, они рассматривает её лишь как технические задачи, которые нужно «закрыть». Вместо того, чтобы переосмыслить продукт на её основе.
Маркетинг и продажи каждый раз вынуждены импровизировать, когда им задают простой вопрос «в чем ваша ценность и чем ваш продукт отличается от конкурентов?»

Импровизация вместо понимания ценности

01

02

Копирование вместо уникальности

Продуктовые команды привыкли работать в режиме «догоняющего копирования» функций конкурентов, не понимая, какие реальные потребности клиентов стоят за этими функциями.

для кого программа

Это программа обучения сотрудников, но создана она в интересах лидеров компаний: CEO, CPO, CMO, CSO. Она подойдет, если вы:

Создаёте или реанимируете продуктовую, маркетинговую или CX-функцию;
Отвечаете за метрики клиентского опыта (LTV, конверсии, отток, NPS, CSI)
Хотите объединить разработку, маркетинг и продажи вокруг клиентов
Понимаете, что «тестировать наобум 10 гипотез в неделю» — тупиковый путь, и хотите разобраться как устроена клиентская ценность.

как формулируют запросы наши клиенты:

«Почему наш продукт плохо продается, хотя он лучше, чем у конкурентов?»

В результате программы

Продуктовые команды

▪ Осваивают единый систематизированный подход к созданию ценности

▪ Учатся выявлять глубинные потребности клиентов, а не только реагировать на поверхностные запросы

▪ Пересобирают свои продукты под клиентов. Или разрабатывают новые!

▪ Начинают говорить на одном языке с маркетингом, продажами и стейкхолдерами

▪ Ускоряют time-to-market благодаря более четкому фокусу команд
▪ Получает инструмент для объединения разных отделов вокруг единого понимания ценности для клиента

▪ Устанавливает прозрачную связь между инвестициями в продукт и бизнес-показателями

▪ Снижает количество ошибочных продуктовых решений и затраты на их исправление

Лидер

▪ Проанализируете организационные проблемы, которые давно не получается решить

▪ Сформируете портфель стратегических инициатив, которые помогут компании увидеть образ будущего

▪ Договоритесь между департаментами, декомпозируете инициативы до задач, ответственных и KPI

А еще

Подходит ли курс для вашей ситуации? Готовы проконсультировать

Наши методы уже работают в компаниях

15+

Крупных компаний внедрили нашу методологию

Средний NPS курса

99%

500+

Обученных специалистов

Роман Ланкин

Консультант

«Понравилась формат подачи материала. Простота, ясность, системность и живой диалог. Формирование комплексной „картины“ по исследованию клиентского опыта и интеграции его с бизнес-моделью компании.»

Юлия Воробьёва

«Отличный материал. Ничего лишнего, банального, прекрасно скомпоновано и проиллюстрировано. Атмосфера. Живое общение с Михаилом и сокурсниками. Потрясающие кейсы и люди.»
Все отзывы

В основе курса авторская методика ОКБ Понедельник для создания ценностных предложений

— это структурированный язык описания ценности, который становится единой системой координат для всех отделов компании. Он позволяет разобраться и достичь взаимопонимания в важнейших вопросах:

Дворец Культуры Ценностного Предложения (ДКЦП)

Кто наш клиент?
В чем наша уникальность?
Какую его проблему мы решаем?
Почему клиент должен выбрать именно наш продукт?
Как это влияет на наши бизнес-показатели?
Как нам презентовать продукт клиенту, чтобы у клиента не осталось сомнений что мы для него — лучший выбор?

Ключевые особенности методологии

Команды смогут проверять свои идеи на жизнеспособность и отметать проблемные гипотезы прямо на модели — до MVP и тестов.

Содержит 30+ критериев сходимости ценностного предложения

Объединяет разрозненные взгляды на ценность

Модель ДКЦП — специальный структурированный язык описания ценности. Он объединяет изолированные подразделения вокруг общего дела: создания ценности для клиента.
▹ Техники выдвижения гипотез и исследовательских вопросов
▹ Практика по планированию интервью и формулированию вопросов
▹ Методы проникновения в глубь опыта для выявления глубинных мотиваций клиентов, которые конкуренты могут не замечать

Интегрирует исследовательские методики

Команды бывает впадают в одну из двух крайностей: либо действуют не разбираясь, тестируя «по 10 гипотез в минуту», либо неделями обсуждают гипотезы, ничего не предпринимая. Оба варианта — плохи.

На курсе мы помогаем найти баланс между осмысленностью и деятельностью.
▹ Выдвигать идеи ценности
▹ Проверять идеи об клиентов
▹ Доказывать их экономический смысл
▹ Добывать ресурсы на реализацию идеи

Помогает найти баланс между «думать» и «делать»

Подразумевает, что продакт-менеджер — это мини-CEO внутри своего продукта.

Методология помогает ему:
▹ Выдвигать идеи продукта
▹ Проверять эти идеи об клиентов
▹ Доказывать их экономический смысл
▹Добывать ресурсы на реализацию идей

Концепция ультимативной ответственности продуктовой функции

план-максимум курса

Перед началом обучения мы проведем серию интервью с ключевыми стейкхолдерами

Программа адаптируется под вашу компанию

Адаптируем базовый учебный план под ваши запросы

Подберем кейсы и примеры из вашей отрасли

Учтем интересы руководителей всех департаментов

Поймем запросы самих команд на обучение

04

03

02

01

▹ Основная теория за 2−3 дня. Выравнивает всех членов продуктовых команд до необходимого минимума и формирует единое понимание подхода.

▹ Проводится очно, на выезде, без ноутбуков. Это позволит команде сфокусироваться на новых знаниях без отвлечений на текущие задачи.
Что будет:

Стартовый интенсив

Как всё проходит

Наши эксперты сопровождают в течение 4 месяцев

Что будет:
▹ Регулярные онлайн-сессии с командами: обратная связь, помощь с применением методологии к продуктам, разбор сложностей.

▹ Супервизии для лидера трансформации по организационным вопросам внедрения методологии.
▹ Презентация командами обновленных ценностных предложений перед стейкхолдерами и коллегами

▹ Оценка и обратная связь от экспертов

▹ Планы и перспективы дальнейшего развития
Что будет:

ДЕМО-ДЕНЬ

Начало обучения
Обучение
Конец обучения

Ведущие программы

Дизайнер, арт-директор, менеджер проектов и людей

Основатель Интуиции, автор книги Сложный дизайнер

Женя Арутюнов

Женя Арутюнов

Дизайнер, арт-директор, менеджер проектов и людей

Основатель Интуиции, автор книги Сложный дизайнер
Вице-президент по инновациям ГК «Ланит», НЛП-мастер

Эксперт в области организационных трансформаций и внедрения инновационных практик

Александр Родионов

CEO ОКБ Понедельник, автор методологии ДКЦП

15+ лет опыта в создании клиентоориентированных продуктов и сервисов

Проектный опыт с МТС, Ланит, Яндексом, Х5 group, ВкусВилл, Пик, Рольф, Роза Хутор и другими

Михаил Руденко

что вас ждет на курсе: Открытая лекция по модели ДКЦП

45 минут | Наглядно | Без сложных терминов
Михаил Руденко, основатель методологии
Скачать материалы

Этот курс, конечно же, тоже создан по технологии ДКЦП. Хотите расскажем подробности?

Ограничения методологии. Лучше их сразу знать

не советуем

Лучше всего подходит для услуг и цифровых продуктов b2b и b2c. Даже сложных.
Хорошо работает для товаров среднего и высокого ценовых сегментов
Для массовых, низкомаржинальных продуктов, близких к коммодити.

Для продуктов, построенных на выполнении регуляторных норм (там, где клиент *вынужден* покупать)

Идеально

хорошо подходит

02

03

01

▹ Любая география и демография
▹ Любые должности: от кассира в магазине у дома до топ-менеджера банка
▹ Передаем вам контакты, готовые к разговору
▹ Средний срок поиска — 5 дней
Поиск людей для интервью — самый главный барьер в таком обучении. Если в компании не налажена система рекрутинга для исследований, это может занять многие недели. Поэтому мы берем этот этап на себя. Вам останется только прийти на встречу и провести интервью.

Рекрутинг информантов на нашей стороне

Сертификат о прохождении курса

По окончании программы все участники получают сертификат о прохождении курса «Культура Создания Ценности», подтверждающий компетенции в области создания ценностных предложений.

от 150 000 ₽
за одного участника

организационные вопросы

Детали

Дополнительно оплачивается

что включено

Финальную стоимость для вашей команды сможем назвать после консультации

Стоимость

▹ Стартовый интенсив: очно в вашем городе (или за городом)
▹ Еженедельные сессии: видеоконференции
▹ Демо-день: очно или онлайн по договоренности
→ Возможность разбить платеж на 2 части
▹ Рекрутинг информантов (Стоимость сможем назвать после адаптации программы)
▹ Организация стартового интенсива. Предпочитаем делать за городом, поэтому нужен трансфер, проживание, питание. Подберем варианты под ваш бюджет.
▹ Стартовый интенсив
▹ 4 месяца еженедельных онлайн-сессий
▹ Супервизии для лидера трансформации
▹ Методические материалы и шаблоны
▹ Итоговый демо-день
▹ Сертификаты о прохождении курса
Точная стоимость обучения для вашей команды зависит от ваших целей
Минимальная группа от 10 человек

Часто задаваемые вопросы

Организация обучения
Интеграция методологии
Проведение программы
— это не просто обучающая программа. Это целый трансформационный комбайн, который поможет вам:

Трансформируйте подход к созданию ценности в вашей компании

Перейти от копирования конкурентов к пониманию глубинных потребностей клиентов

04

Сократить time-to-market и затраты на разработку

03

Объединить разрозненные отделы вокруг клиента

02

Построить единую систему принятия продуктовых решений

01

Культура Создания Ценности

Для презентации руководству

Скачайте готовую презентацию с описанием программы, которую можно использовать для обсуждения с руководством вашей компании.
написать
читать
Екатеринбург, ул. Чернышевского 7,
БЦ «Дубровин», офис 429